Карьера

Присоединяйтесь к нашей компании!
Руководитель Юридического отдела
• Трудоустройство согласно ТК РФ;
• Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;
• Всегда своевременная высокая заработная плата;
• Корпоративная мобильная связь;
• Оплата ГСМ за счёт компании (за командировки)

 

Должностные обязанности:

• Полное юридическое сопровождение деятельности микрофинансовой организации;
• Разработка и согласование стандартных форм и внутренних документов;
• Организация договорной работы (договор займа, аренды, услуг и т.д.);
• Исковая работа (жалобы клиентов, взыскание задолженности с должников и т.д.);
• Представление интересов компании в налоговых, судебных и других государственных органах;
• Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам;
• В подчинении 5 сотрудников;
• Общее руководство юридическим отделом.

Требования:

• Обязателен опыт на руководящей позиции
• Умение самостоятельно вести юридические проекты, готовить юридические заключения;
• Высшее юридическое образование;
• Опыт работы в финансовой сфере (банковской, микрофинансовой организации);
• Знание гражданского, банковского, корпоративного, предпринимательского (хозяйственного) права;
• Умение точно определить суть правового вопроса и оперативно принять решение;
• Умение находить правовую информацию, содержащую ответ на поставленный вопрос.

 

Подробнее Cвернуть
Главный бухгалтер
• График работы 5/2, Полная занятость.
• Рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00 (ул. Иркутская 48а)
• Оплачиваемый отпуск
• Оформление по ТК РФ
• Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
• Премии по результатам работы
Мы приглашаем в команду зрелого, опытного и ответственного профессионала, способного самостоятельно контролировать все участки бухучета!

Требования:

  • Высшее профессиональное (финансово-экономическое) образование
  • Знание стандартов МСФО
  • Опыт работы в финансово-бухгалтерской деятельности на должности главного бухгалтера от 2-х лет (опыт работы в банковской сфере приветствуется)
  • Навыки в области бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Владение программами 1С Бухгалтерия, ЗУП, Консультант, Micrisoft Office;
  • Навыки эффективного управления;
  • Знания в области:
    1. законодательство о бухгалтерском учете
    2. нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности
    3. положения и инструкции по организации бухгалтерского учета
    4. порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета
    5. условия налогообложения юридических и физических лиц
    6. порядок и сроки составления бухгалтерских отчетов и налоговой отчетности
    7. правила проведения проверок и документальных ревизий
    8. основы технологии производства;
    9. законодательство о труде, правила и нормы охраны труда.

 

В обязанности Главного бухгалтера входят:

  1. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики Компании и обеспечения финансовой устойчивости.
  2. Составление отчетности по стандартам МСФО. Разработка и поддержка методологии МСФО отчетности.
  3. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль сохранности собственности Компании, контроль экономного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
  4. Учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности Компании.
  5. Обеспечение достоверного учета издержек, исполнения смет расходов, реализации товаров, работ и услуг, результатов внутреннего хозяйственного расчета.
  6. Принятие мер, предупреждающих недостачи, нарушения хозяйственного и финансового законодательства, незаконное расходование товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  7. Осуществление контроля соблюдения порядка оформления бухгалтерских и первичных документов, платежных обязательств, расчетов, расходования фонда заработной платы, товарно-материальных ценностей, денежных средств, проведения инвентаризаций основных средств, проверок организации бухгалтерской отчетности и учета, а также документальных ревизий.
  8. Обеспечение законности, правильности, своевременности:
    1. оформления документов, выполняемых работ (услуг);
    2. перечислений и начислений налогов и сборов в региональный, федеральный и местный бюджеты;
    3. расчетов по заработной плате;
    4. страховых взносов во внебюджетные государственные социальные фонды;
    5. средств на финансирование капитальных вложений;
    6. платежей в учреждения банков;
    7. погашений задолженностей по ссудам в банках;
    8. отчислений средств на материальное стимулирование работников Компании.
  9. Руководство работниками бухгалтерии.
  10. Оказывать методическую помощь бухгалтерам обособленных подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;
  11. Обеспечить рациональную организацию бухгалтерского учета и составления отчетности в компании и в его обособленных подразделениях, оптимизировать налоговую нагрузку;
Подробнее Cвернуть
Руководитель Отдела Маркетинга
• График работы 5/2, Полная занятость.
• Рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00 (ул. Иркутская 48а)
• Оплачиваемый отпуск
• Оформление по ТК РФ
• Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
• Премии по результатам работы
• Бонусы за успешные рекламные кампании

Ждем в нашу команду активного, целеустремленного, дружелюбного, креативного коллегу!
  • Высшее образование,
  • Подтвержденный опыт самостоятельного продвижения розничных сетей от 1 года
  • Опыт разработки маркетинговых, PR стратегий в розничных сетях
  • Личная организованность и объективность взглядов
  • Навыки проведения маркетинговых исследований
  • Навыки оценки эффективности рекламных мероприятий
  • Навык владения MS Office, Excel, 1С на уровне уверенного пользователя
  • Креативность, профессионализм, стратегическое мышление.
  • Наличие навыков и знаний в интернет-маркетинге (SEO, SMM, контекстная реклама, таргетинг т.д.)
  • Опыт работы Руководителем отдела не менее 2-х лет
  • Опыт взаимодействия с подрядчиками на рынке наружной рекламы и производства полиграфической продукции, а также в сфере радиовещания, телевидения, печатных СМИ и Интернета.

 

 

В обязанности Руководителя отдела маркетинга входят:

 

  1. Разработка маркетинговой стратегии компании,
  2. Организация программ продвижения: ATL, BTL, интернет-маркетинг,
  3. Контроль за реализацией маркетингового плана и бюджета,
  4. Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий,
  5. Анализ рынка: емкость, структура, тенденции, динамика покупательского спроса,
  6. Организация маркетинговых мероприятий по развитию компании,
  7. Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию и укреплению ценностей бренда: внешний и внутренний PR,
  8. Формирование и поддержка фирменного стиля компании,
  1. Оперативное управление отделом (в подчинении 3 человека) 
    1. организация работы отдела
    2. постановка и контроль исполнения задач
    3. распределение обязанностей
  1. Формирование месячных, квартальных отчетов.
Подробнее Cвернуть
Администратор баз данных, Программист 1С
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (ул. Комсомольская, 109), полная занятость.
• Оплачиваемый отпуск.
• Оформление по ТК РФ.
• Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
• Корпоративная мобильная связь.

Ждем в нашу команду опытного и ответственного профессионала!

Требования:

  1. Профильное образование.
  2. Опыт работы не менее 2-х лет в области разработки программных продуктов на платформе 1С. Администрирование СУБД   (SQL, PostGRE SQL) на ОС Windows, Linux.
  3. Опыт работы в должности Руководителя проекта, Программиста 1С, Администратора СУБД, Системного администратора приветствуется.
  4. Должен знать:
  • Принципы и методы организации СУБД на платформе 1С с использованием сред для баз данных SQL и PostGRE SQL для операционных сред Windows и Linux.
  • Принципы и методы постановки задач, разработки и ведения проектов по методологии AGILE.
  • Принципы и методы организации технических заданий для разработчиков на платформе 1С.
  • Принципы и методы работы по KPI.
  1. Должен уметь:
  • Проводить аналитические выкладки данных на основе имеющейся статистической информации.
  • Организовать работу сотрудников отдела разработки, а также внешних контрагентов, предоставляющих услуги аутсорсинга в сфере разработки на платформе 1С.
  1. Личная организованность и объективность взглядов.
  2. Логическое мышление и аналитический склад ума.

 

Обязанности:

 

  1. Организация и контроль работы, доступности и безотказности сервисов, обеспечивающих работ СУБД 1С, а так же программных продуктов на платформе 1С.
  2. Составление и модификация технических заданий по доработке программных продуктов на платформе 1С в соответствии с требованиями сотрудников, учитывая особенности имеющейся архитектуры и возможностей действующих программных продуктов.
  3. Контроль субподрядных организаций и штатных сотрудников, выполняющих разработку и модификацию программных продуктов на платформе 1С.
  4. Проведение аналитики на основе имеющихся статистических данных в различных продуктах на платформе 1С.
  5. Разработки и техническое сопровождение новых сервисов и бизнес-процессов, организуемых на платформе 1С МФС.
  6. Сопровождение пользователей по вопросам оперативной доработки или модификации программной части продуктов на базе 1С.
Подробнее Cвернуть
Менеджер - кассир
Требуются менеджеры-кассиры в следующие населенные пункты:
Сим, Катав-Ивановск, Малояз, Янаул, Ишимбай, Салават, Новобелокатай и Большеустьикинское (2 вакансии).

Должностные обязанности:

Консультирование клиентов по продуктам,

Первичная оценка кредитоспособности заемщика,

Оформление займов, прием платежей по ним,

Привлечение и консультирование клиентов.

 

Требования:

Опыт работы в розничном бизнесе;

Владение ПК, стрессоустойчивость, легкообучаемость;

Хорошие навыки ведения переговоров, грамотная речь;

Аккуратность, пунктуальность, работа в команде.

 

Условия:

Оформление согласно трудового кодекса РФ;

Стабильная, своевременная заработная плата 2 раза в месяц;

Сменный график работы 2/2

Корпоративное обучение за счет компании;

Премии по результатам работы;

Корпоративные конкурсы с ценными призами.

Подробнее Cвернуть

Почему стоит работать в Экспресс займах?

Надёжность
Рабочая среда
Развитие
Молодая, проактивная команда, объединенная насыщенной корпоративной культурой.
Люди проводят на работе большую часть своей жизни, а мы стараемся делать это с удовольствием!
У нас есть возможность зарабатывать больше, если работать лучше
и сделать стремительную карьеру, если ты лидер.
Уверенный старт для начала успешной карьеры
и отличные перспективы для профессионалов!

Мы предлагаем соискателям:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Официальную заработную плату, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Бесплатное обучение на рабочем месте;
  • Соцпакет: ДМС, компенсация ГСМ, корпоративная сотовая связь;
  • Участие в федеральных отраслевых конференциях и форумах;
  • Корпоративную сотовую связь;
  • Работу в сильной команде профессионалов.

Отправьте ваше резюме!

Выберите ваш город